,,Песочная анимация для детей в ДОУ»

Педагогический работник Дуркина Ирина Владимировна.
Педагогический работник
Дуркина Ирина Владимировна

Программа занятий

Тема

Содержание

Кор-ка

 Окт.

1.

“Здравствуй, песок!”

Знакомство с песком. Свойства песка.

2.

«Тучка и дождик»

Ознакомить детей с техникой рисования кончиком пальцев. Учить рисовать дождик из тучек,  передавая его характер (мелкий, капельками, используя точку и сильный ливень, прямые вертикальные линии, линию как средство выразительности.

3.

« Яблоко на яблоне»

Втирание указательным пальцем или насыпание из кулачка кругов – яблок.

4.

«Веселый грибочек»

Учить рисовать грибы различные по величине и форме.

Нояб

5.

«Ёжик»

Учить рисовать ёжика. Умение проводить прямые линии в разных направлениях иголки у ёжика.

6.

«Падают листья»

Совершенствовать умение рисовать одним и несколькими пальцами листья различной формы. Развивать память, внимание, ориентировку в пространстве.  Развивать чувство композиции и ритма.

7.

« Овощи»

Учить рисовать овощи на анимационных столах.

8.

« Фрукты»

Учить детей рисовать фрукты.

Дек. 9.

«Воздушные шарики» 

Учить детей рисовать воздушные шары круглой, овальной формы, завязывая их ниточкой.

10.

«Дома, машины»

Формировать умение передавать в рисунке строение разных домов; форму и строение разного вида транспорта.

11.

«Кудрявый барашек»

Учить рисовать барашка, у которого кудрявая шерстка. Тело из овала, круглая головка (голову рисуем прозрачной, при помощи нижней части ладони или большого пальца).

12.

«Неваляшка»

Учить рисовать неваляшку из кругов, украшая ее узорами.

Ян.

13.

«Снеговик»

Учить рисовать снеговиков из кругов разной формы.

14.

«Лес. Ёлка. Новогодняя ёлочка»

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить ритмично и равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие).

15.

«Снежинка»

Учить рисовать снежинку с шестью лучиками, украшая их линиями, точками. Продолжать обучение рисовать пальцем и несколькими пальцами одновременно.

16.

«Дед Мороз и Снегурочка»

Учить рисовать Деда Мороза и Снегурочку. Передавать в рисунке части человеческой фигуры ( голова, шуба книзу расширена, руки от плеч).

Фев 17.

«Зайчик»

Учить детей изображать зайчика, используя форму овоида  (туловище, голова); передавая его характерные особенности внешнего вида

( длинные уши, короткий хвост).

18.

« Птички»

Учить детей рисовать птиц.

19

«Самолёт»

Познакомить детей с представителем воздушного транспорта - самолетом, его значением, особенностями строения. Учить детей рисовать самолет.

20.

«Вертолёт»

Познакомить детей с представителем воздушного транспорта - вертолетом, его значением, особенностями строения. Учить детей рисовать вертолет.

Март

  21.

«Цветы для мамы»

Учить детей рисовать цветы  на световой  поверхности стола.

22.

«Портрет»

Формировать представление о портрете, о том, для чего его создают художники, что художник изображает не только внешний вид конкретного человека, но и его душевное состояние, настроение. Учить рисовать портрет мамы, папы передавать в рисунке некоторые черты (цвет глаз, волос); учить правильно располагать части лица.

23

Морской мир: «Рыбка», «Звезда»

Обогащать знания детей об обитателях водной среды (рыбка, рак, щука). Закреплять умение детей при помощи ладоней создавать нужные образы.

24.

Морской мир: «Осьминог»

Обогащать знания детей об обитателях водной среды. Учить рисовать на песке – осьминога, голова и восемь ног (рук, щупалец). На щупальцах у осьминога – присоски.

Ап. 25.

Морской мир: «Кит»

Учить рисовать на песке самое крупное животное в мире – кита. Тело стройное, сильно вытянутое, закругленное, гладкое, вместо передних лап у него два плавника, а вместо задних – большой, похожий на рыбий хвост.

26.

«Ракета. Комета»

Совершенствовать умение рисовать звезды, ракеты, летающие тарелки приемом насыпания песка из кулачка.

27.

«В гостях у сказки»

Совершенствовать навыки в рисовании. Продолжать учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ.

28.

«Солнышко»

Учить рисовать круг, замыкая линию в кольцо.

Май.

29.

«Салют!»

Рисование на песке Салют с использованием камушков и палочек.

30.

«Паучок».

Продолжать обучение детей работать в технике рисования песком: пальцем и несколькими пальцами одновременно. Развитие тактильной чувствительности мелкой моторики рук.

31.

«Бабочка»

Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку. Развивать мелкую моторику, мышление, воображение.

32.

«Божьи коровки на лужайке»

Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку. Развивать мелкую моторику.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie