Кружок «Развивайка»

Педагогический работник Логинова Ольга Валентиновна.
Педагогический работник
Логинова Ольга Валентиновна

Программа занятий

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ТЕМА

Количество

занятий

октябрь

1

Количество и счет: числа и цифры от 1 до 10; математическая загадка; знак<,>; работа со счетными палочками. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник.

1

2

Количество и счет: знаки =,+,-; математические задачи. Величина: сравнение предметов. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги.

1

3

Количество и счет: счет по образцу и названному числу; независимость числа от пространственного расположения предметов. Геометрические фигуры: сравнение предметов с фигурами. Ориентировка во времени: части суток.

1

4

Количество и счет: знаки <,>,=; соотнесение  количества предметов с цифрой; состав числа шесть из двух меньших. Геометрические фигуры: треугольник, трапеция. Логическая задача: дорисовка предмета.

1

ноябрь

5

Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка. Ориентировка во времени: ознакомление с часами.

1

6

Количество и счет: установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Ориентировка во времени: дни недели. Ориентировка в пространстве: положение предмета по отношению к себе и другому лицу.

1

7

Количество и счет: порядковый счет, счет по названному числу; состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: овал. Логическая задача: установление связей и зависимостей.

1

8

Количество и счет: арифметические задачи; решение примеров. Величина: измерение линейкой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги.

1

декабрь

9

Количество и счет: цифры от 1 до 9; числа 10, 11. Ориентировка во времени: часы, определение времени. Логическая задача: дорисовка недостающего предмета.

1

10

Количество и счет: независимость числа от пространственного расположения предметов, математическая загадка, отношения между числами; состав числа из двух меньших. Геометрически фигуры: рисование символического изображения животных.

1

11

Количество и счет: число 12. Геометрические фигуры: дорисовка кругов до знакомых предметов. Ориентировка во времени: определение времени на часах. Логическая задача: дорисовка недостающего предмета.

1

12

Количество и счет: отношения между числами; математическая загадка; состав числа из двух меньших. Величина: измерение длины отрезка. Ориентировка во времени: осенние месяцы.

1

январь

13

Количество и счет: число 13, математическая задача, решение примеров. Геометрические фигуры: рисование в тетради в клетку. Логическая задача: разделение предмета на части.

1

14

Количество и счет: решение примеров, знаки +,-; соответствие между цифрой и количеством предметов. Величина: выше, глубже. Геометрические фигуры: элементы треугольника (вершины, стороны, углы).  Логическая задача: сравнение, установление последовательности событий.

1

15

Количество и счет: число 14. Ориентировка во времени: дни недели. Логическая задача: сравнение, установление последовательности событий.

1

16

Количество и счет: счет по образцу и названному числу, арифметическая задача, состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: дорисовывание прямоугольника до знакомых предметов.

1

февраль

17

Количество и счет: Число 15; соотнесение количества предметов с цифрой. Геометрические фигуры: рисование символического изображения кошки.

1

18

Количество и счет: числа от 1 до 15; решение примеров. Геометрические фигуры: дорисовывание овалов до знакомых предметов. Логическая задача: установление связей и зависимостей.

1

19

Количество и счет: число 16. Величина измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени по часам. Логическая задача: установление связей и зависимостей.

1

20

Количество и  счет: решение арифметических задач, решение примеров. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник.

март

21

Количество и счет: математическая загадка, знаки +,-; состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: дорисовываеие треугольников до знакомых предметов.

1

22

Количество и счет: число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Ориентировка во времени: часы (стрелки, циферблат). Логическая задача: поиск недостающей фигуры.

1

23

Количество и счет: число 17. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги.

1

24

Количество и счет: число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу. Геометрические фигуры: вершины, стороны, углы. Логическая задача: поиск недостающей фигуры.

1

апрель

25

Количество и счет: число 18, решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги.

1

26

Количество и счет: число 19; состав числа из двух меньших чисел. Величина: сравнение предметов по величине. Логическая задача: установление последовательности событий.

1

27

Количество и счет: число 19. Величина: измерение линейкой. Геометрические фигуры: дорисовывание квадратов до знакомых предметов.

1

28

Количество и счет: число 20, решение примеров, задачи. Логическая задача: установление связей и зависимостей.

1

май

29

Количество и счет: решение арифметической задачи; решение примеров. Величина: измерение линейкой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги; работа в тетради в клетку. Логическая задача: установление связей и зависимостей.

1

30

Количество и счет: знаки +, -; математические загадки; соотнесение количества предметов с цифрой. Величина: измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени на часах.

1

31

Количество и счет: соотнесение количества предметов с числом; решение примеров. Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник. Ориентировка  во времени: дни недели.

1

32

Количество и счет: соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве: ориентировка по отношению к другому лицу. Логическая задача: установление связей и зависимостей.

1

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie