Кружок "Нетрадиционное рисование"
Укажите полное описание.
Программа занятий
- Календарно - тематическое планирование (таблица)
Месяц |
№ занятия |
Тема |
Содержание |
Кор-ка |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. |
«Листья в вазе» натюрморт «Домик у реки» пейзаж «Фрукты в вазе» натюрморт «Осеннее дерево» «Дождик за окном» «Кленовый лист» «Белочка в дупле» «Грибы» «Ежик» «Моя любимая игрушка» «Мое любимое животное» «Зонтик» «Портрет зайчонка» «Зимний пейзаж» «Елочка» «Новогодняя открытка» «Зимний вечер» «Морозные узоры» «Снеговик» «Вьюга» «Белая береза под моим окном» «Снегирь» «Забавные животные» «Самолет» «Цветок для мамы» «Дивные цветы» «Волшебные цветы» «Весенний пейзаж» «Звездное небо» «Веточка вербы» «Пасхальное яйцо» «Цветущая ветка» «Праздничный салют» «Бабочки на лугу» «Ромашки» «Чистая планета» плакат (коллективная работа) |
Познакомить детей с натюрмортом. Учить рисовать натюрморт с помощью отпечатка листьев, яблок. Познакомить с новым материалом – пастель. Учить создавать фон пастелью. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, листья деревьев, яблоки (половинки, пастель. Познакомить детей с техникой – монотипия. Развивать чувство композиции, цветовосприятия. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти. Познакомить с техникой пуантилизм (рисование точками, учить работать в данной технике. Воспитывать аккуратность. Продолжать учить тонировать бумагу пастелью. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, ватные палочки, пастель. Знакомство с техникой «набрызг». Продолжать учить рисовать деревья. Развивать чувство цвета. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, зубные щетки, палочки, трафарет (крона дерева, опавшая листва). Познакомить с рисованием с помощью шарика. Учить рисовать листья с помощью штампа. Развивать воображение, мелкую моторику. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, крышка от коробки, шарики, заготовки оконных рам, вырезанные из цветной бумаги, клей, штампы листьев. Познакомить с рисованием с помощью губки. Развивать мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, поролон (губка, палитра, кленовый лист (вырезанный из картона). Учить рисовать ладошкой, совершенствовать технику рисования пальчиком. Развивать композиционные умения. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, салфетки. Продолжать учить рисовать с помощью поролона, совершенствовать технику печатания. Развивать композиционные умения. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, поролон, листья деревьев, трафарет грибов, салфетки. Совершенствовать технику печатания, учить дорисовывать детали фломастером. Оборудование: Листы бумаги, на которых нарисованы силуэты ежей, листья деревьев, яблоки (половинки, гуашь, кисти, фломастеры, пастель (фон, ватные палочки. Совершенствовать умение детей рисовать ватными палочками. Развивать чувство цвета. Оборудование: Листы бумаги с изображением игрушек, гуашь, ватные палочки. Учить работать в данной технике. Учить отображать в рисунке облик животного. Развивать чувство ритма, композиции. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Листы бумаги, жесткая кисть, гуашь Совершенствовать умения в данной технике. Развивать чувство цвета, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Силуэты зонтиков, гуашь, ватные палочки. Знакомство с данной техникой. Развивать наглядно-образное мышление. Оборудование: Контурное изображение зайчонка, черная и белая бумага, настольная лампа, гуашь черная и белая, поролон. Познакомить с новым нетрадиционным материалом для рисования. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Цветной картон (черный, синий, зубная паста, салфетки. Совершенствовать умения рисовать в данной технике. Развивать композиционные умения. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти. Познакомить с нетрадиционным материалом для рисования. Оборудование: Листы бумаги, кофе, кисти, ножницы, тесьма для оформления. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой черно-белого граттажа. Учить передавать настроение тихого зимнего вечера с помощью графики. Упражнять в использовании таких средств выразительности, как линия, штрих. Оборудование: Подготовленная основа (свеча, гуашь черная, синяя, деревянные палочки. Познакомить с данной техникой. Развивать воображение, творческое мышление. Оборудование: Листы бумаги, акварель, свеча. Познакомить с нетрадиционным материалом для рисования. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Листы бумаги синего цвета, соль, клей, кисти. Познакомить с техникой ниткография, учить рисовать в данной технике. Развивать воображение, ассоциативное мышление. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, нитки. Совершенствовать умение рисовать в данной технике. Продолжать учить изображать дерево. Развивать чувство композиции Оборудование: Листы бумаги, акварель, свеча. Познакомить с нетрадиционным материалом для рисования. Учить изображать птицу. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, манная крупа, клей, кисти. Учить рисовать с помощью пены, создавать образы животных. Развивать творческое воображение. Оборудование: Листы бумаги, окрашенная мыльная пена, трубочки, акварель, кисти. Совершенствовать работу в данной технике. Воспитывать аккуратность. Оборудование: Цветной картон, пластилин. Познакомить с техникой рисования на мятой бумаге. Развивать композиционные умения. Оборудование: Листы бумаги, акварель, кисти. Познакомить с техникой выдувания трубочкой (рисование цветов). Учить рисовать стебель, листья. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, трубочки, кисти. Совершенствовать умение в данной технике. Развивать воображение, ассоциативное мышление Оборудование: Листы бумаги, нитки, гуашь, кисти. Совершенствовать умение детей рисовать в данной технике. Продолжать учить создавать образ дерева. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, акварель, кисти. Познакомить с техникой граттаж. Развивать композиционные умения. Оборудование: Подготовленная основа (восковые мелки, свеча, гуашь черная, синяя, деревянные палочки. Закреплять навыки рисования данными материалами. Учить изображать ветку вербы. Оборудование: Листы бумаги, пастель, уголь. Воспитывать интерес к народной культуре. Учить элементам декора, цветовосприятия. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, ватные палочки, пробки. Учить детей рисовать в данной технике. Познакомить со способом изображения венчика цветка из 4-5 лепестков приемом «примакивание». Создавать условия для экспериментирования с цветом для получения розового оттенка путем смешивания белого с красным. Развивать воображение, ассоциативное мышление. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, трубочки, палитра. Учить изображать салют, используя восковые мелки, акварель для фона. Оборудование: Листы бумаги, восковые мелки, акварель, кисти. Учить рисовать бабочек, используя печатки из ластика. Развивать внимание, точность движений, умение ориентироваться на листе бумаги. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, штампы бабочек. Учить изображать цветы на рельефной бумаге. Развивать чувство цвета, композиции. Оборудование: Рельефная бумага, трафареты, гуашь, кисти. Закрепить технику рисования ладошками. Учить дополнять композицию деталями, используя разные изобразительные средства и материалы. Оборудование: Ватман, гуашь, кисти, салфетки, восковые мелки, пастель, карандаши, фломастеры. |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника